В прошлый раз душевно поговорили о цене куклы (и о том, что такое лакшери и с чем его едят), и как-то само собой все уперлось в сервис.






читать дальше

Комментарии
16.10.2017 в 14:04

визуал, нежный, как попка младенца
мастер - живой человек а не высокоточная машина(у которой, кстати тоже бывает брак).
16.10.2017 в 15:04

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Я склонна договариваться. Я в принципе достаточно терпеливый человек, и со мной можно договориться. Положительный отзыв будет или нейтралка - зависит от ситуации. Если мастер идет навстречу, не затягивает исправление, делает, короче, все возможное, чтобы исправить ситуацию, я оставлю положительный отзыв - это тоже даст понять потенциальным покупателям, что мастер хорош и в этом. Непредвиденные же ситуации могут случиться у любого.
В случае злостного неисполнения - деньги назад и отрицательный отзыв. Ну и дополнительно отсоветую обращаться знакомым. Правда, бегать за мастером по всем площадкам не буду.
16.10.2017 в 15:35

@shmtlingerie
Райт, покупатель тоже человек :)

Если честно, то я пойду договариваться с мастером только если он мог случайно пропустить брак или мы могли друг-друга не так понять. Ну либо ситуация не очевидная - почта России бла-бла-бла.

Если же мастер шляпа, то кто ему виноват? В той же ситуации с выигранным Феей париком. Бусинки, ленточки ИМХО не повод для претензий. Никто не обещал натуральные камни и шелковые ленты. Но вот торчащий клей это очевидный брак в не зависимости от того сколько стоит парик.

Бывает ситуация когда продавец пишет что технология еще не отработана и возможны внезапные баги и просит связываться если что. Тут без вариантов связываться. Да, покупатель одновременно выступает тестером за свои деньги. Но его заранее предупредили и как развиваться если не пробовать новое, а полка тестеров нет и не предвидится?
16.10.2017 в 15:40

визуал, нежный, как попка младенца
Suhmat, человек, именно поэтому надо общаться ртом, а не сразу славить всех как уродов.
16.10.2017 в 16:06

У меня именно с куклами проблем таких не было, все, что заказывала, вполне подходящим оказалось и в разумное время сделано. Но я бы не стала отрицательный отзыв делать сразу. Думаю. использовала бы свой обычный подход при покупке других услуг , т.е сообщила бы и просила исправить (или вернуть, если качество против заявленного намного хуже). Дальше - в зависимости от реакции поставщика услуги.
16.10.2017 в 16:09

@shmtlingerie
Райт, почему как уродов? Если человек не способен сам себя контролировать, то покупатель не обязан выполнять функцию контроля. Может человек совершенно замечательный просто крафт не его. Никто ведь (оставим в стороне людей очень обиженных на все) не бегает по всем площадкам рассказывая какой человек моральный урод. Но нет ничего плохого чтобы сделать распаковку и показать вот приехал брак и пойти и об этом же написать отзыв.

Продавца характеризуют не столько косяки сколько то, как он на них реагирует. Если все тишком и шёпотом, то просто распространится шепотком за спиной и только.
16.10.2017 в 19:34

визуал, нежный, как попка младенца
Suhmat, нормальные люди обычно сначала говорят о косяках прежде, чем славить кого-то как недобросоветного. Такова моя позиция. Я всегда склонен дать людям шанс. У вас другая - ваше право.
16.10.2017 в 21:50

@shmtlingerie
Райт, вот это вот "нормальные люди" хорошо пошло :)

Так я никого и не убеждаю поступать так же как я. Я против того чтобы тех кто не хочет тратить свое время на дополнительные переговоры и выяснения убеждали что они не нормальные.
16.10.2017 в 21:55

визуал, нежный, как попка младенца
Suhmat, ну что же поделать если для меня это и есть не нормально?
16.10.2017 в 22:12

@shmtlingerie
Райт, когда к терпимости призывают нетерпимые люди это всегда прекрасно
16.10.2017 в 22:45

визуал, нежный, как попка младенца
Suhmat, ваше мнение для меня так же важно, как вам моё. Вы же это понимаете? Думаю да. Тогда зачем нам продолжать бессмысленный изначально разговор?
16.10.2017 в 22:53

Fight for your reality!
Райт, ну не бессмысленный. Люди же читают. И тоже думают (((

Я вот думаю, а как же так? (((
Вот (ну например) я заказала... ну допустим куклу. И мне пришло... ну брак. Страшенные швы. Или пластик в глазницах застыл буграми. Или между пальцами... такое бывает и с таким только к кукольному доктору ((
И вот я получив такое иду в свой бложик и пишу "ребят, я расстроена. А вот фото и блин мне грустно"...

И что же теперь я получаюсь "ебонашкой" с которой не будут иметь дела "нормальные мастера"?

Буду ли я в той гипотетической ситуации писать мастеру и просить разрулить дело или нет это отдельный вопрос. Он складывается из кучи факторов...
16.10.2017 в 23:00

визуал, нежный, как попка младенца
gennybes, что вы хотите услышать от меня? Я в хобби явно 12 лебедь в 5 ряду, вот главные люди разрешают вам выливать негодование в какой угодно форме. Я с позицией "сначала поговори с автором" тут я явном меньшинстве)
16.10.2017 в 23:40

Fight for your reality!
Райт, так я такой же "главный лебедь в пятом ряду". И никакой другой лебедь мне запретить ничего не может. И разрешить тоже.
В теории.
Практика показывает разное (((
"Сначала поговори с автором" это идеальная позиция. В идеальном мире.
Я бы тоже там хотела жить ((( я вот тоже (наверное) чуть-чуть автор. И да, было бы круто чтобы со всеми косяками люди шли ко мне. Но так не бывает. Буду ли я считать их (уберем слово ебанашка) поступившими неправильно, если они напишут куда-то еще кроме (а то и вместо) того чтобы решить все тихо и лично.
нет.
В обычном мире случается разное. Человек может быть обижен настолько, что вообще не хочет писать (звонить и т.д.) лично. Он отойдет потом. А может и не отойдет. Он может быть до ужаса стеснительным (да, бывает так что кому-то легко написать в блог, в ВК и на инст своим 4+ к ПЧ, а лично мастеру - ни слова. И все потому что стеснительно и как-то даже стыдно). Бывает такое.
Бывает что человек сам не видит решения и потому не считает нужным писать "заведомо впустую".
Все бывает.
16.10.2017 в 23:48

@shmtlingerie
Райт, вы явно на какой-то своей волне. Какие главные люди в хобби? Где вы их видите? Если вы обо мне, то я категарически против того чтобы за мной ходили строем. И вот это - "разрешают вам выливать негодование в какой угодно форме" - вы откуда взяли?

Да я против того чтобы человека который, неважно, у себя в блоге или в отзывах на продавца не вступая в переписку, оставил негативный отзыв называли неадекватом. Человек за свои деньги купил вещь или услугу, а не вещь/услугу + обязательную переписку по доводке. Просто я реально не вижу большой проблемы в том что люди ошибаются. Святых не бывает. Если это статистическая погрешность, то это будет очевидно по отзывам. Если нет, то кто мастеру виноват?

Все проистекает из того что ошибкам приписывают ранг всемирной катастрофы. Их обязательно надо спрятать чтобы никто ни-ни.
17.10.2017 в 00:01

визуал, нежный, как попка младенца
давайте так, имхо. Все? На этом вопрос решен? Тогда я пойду.
17.10.2017 в 09:54

Бери Шанель, пошли домой!
Фирма - безличностная конструкция, мастер - отдельный живой человек.
Поэтому я двести раз подумаю, прежде чем описать негативные впечатления от работы конкретного мастера и сначала все таки постараюсь выяснить вопрос в привате. Ибо порой причины могут быть действительно извиняющими. А бывают и нет - тут уже начинается оживленная переписка.
Но если фирма - счет совсем другой, подразумевается, что у них существует служба проверки качества, особенно дорогих вещей под заказ, и тут если приедет брак, никто не запретит мне открыто и как угодно эмоционально обнародовать это с фотографиями в своем уютном дайричке. Фирме же будет отправлена претензия с требованием замены или переделки, никакое личностное общение - ни с отливщиком, ни со швеёй, ни с гендиром - в данном случае меня вообще не интересует.
17.10.2017 в 10:04

Я бы ни с кем сразу рубить с плеча не стала бы. Если бы дефект был один, конечно. То есть, если бы везде на промо-фото прелесть неземная, а мне одновременно пришло покоцанное, грязное, упакованное плохо. да еще и с дырой. то я бы , наверное, возмутилась сразу. А если один косяк, то сначала один раунд переписки с автором изделия или услуги, ну вдруг попросил кого-то отправить (сам болел, а срок задерживать не хотел), соседа, к примеру. А тот вот накосячил, плохо завернул, и деталь треснула. Если автор вменяем, он сам все быстро исправит и больше никогда этого соседа не попросит). Фирма тоже не всегда контролируем своих курьеров. Поэтому и с фирмой по тому же принципу.
17.10.2017 в 11:37

@shmtlingerie
helennik, фирмы, к слову, на борде просят перевести общение в закрытое. Меня всегда это удивляло. Если мне захочется рассказать о проблеме публично, то я могу это делать на ДОА илм Клабе или в личном дневнике, инстаграмме, фэйсбуке или где мне понравится со скринами, фотографиями и тп и увидит это значительно большее количество человек и видеть будет значительно дольше чем любой пост на борде. То есть смысл этой закрытости?

Все беды от ложного понимания непогрешимости и уверенности что кто-то обязательно обманывает, либо продавец либо покупатель. Ну и типа раз покупатель успел первым накатать отзыв, то виноват продавец.
17.10.2017 в 11:44

Suhmat, мне большей частью все равно, кто и что считает, и у кого какое понимание непогрешимости и прочее. Я очень большой прагматик, поэтому для меня во главе угла мой интерес в сделке, вот и все. Я хочу иметь товар? Хочу. Поэтому вместо кипения в дневнике или еще где-то, сразу пишу продавцу, чтобы как можно быстрее исправить ситуацию. Далее возможны варианты, в зависимости от реакции продавца на недоделки или брак. Этот подход использую не только с куклами, понимаете? В любых покупках товаров и услуг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии