вторник, 25 сентября 2018
Все правила, явки и пароли в одном посте (для новичков и старичков) )))
1. МЕСТО И ВРЕМЯФестиваль пройдет 24 ноября 2018 в давно всем нам знакомом кафе
Теплица"
как пройти от метро"
Регистрация (прием заявок) продлится до 18 ноября (включительно).
2. ТЕМАчитать дальше"Фантастические Твари"
Драконы, оборотни, келпи и аполосские пушишки, допустимы любые фантастические существа – из фэнтези, научной фантастики, мифологии и из вашей головы ))) Они могут быть разумные и не очень, антропоморфные и звероподобные (и даже бестелесные), красивые и уродливые, любые.3. УЧАСТИЕчитать дальшеНа Фестиваль можно прийти гостем - все, что для этого требуется, это купить билет заранее или при входе на само мероприятие. Гости могут участвовать во всех играх и мастер-классах на самом Фестивале, голосовать за понравившихся кукол и композиции и просто развлекаться.
Также в Фестивале можно поучаствовать. У нас есть несколько конкурсов, в каждом из которых или во всех разом можно участвовать.
Основной конкурс - конкурс композиций по теме фестиваля. Голосование зрительское, композиции оцениваются в двух номинациях: "Лучшая композиция" и "Лучшие декорации".
Ростовые номинации - участвуют все куклы, задействованные в композициях. Номинаций шесть: СДбой, СДгерл, Мини, Тини, Микро (в этой номинации также участвуют йорики любых размеров) и Дебют.
Дефиле - конкурс костюма.
Тема - "Свадебное платье мисс Блэк".
Косплей - конкурс косплейных образов.
Фотоконкурс и конкурс арта.
Тема "Фантастические твари".
Конкурс НЕ-БЖД - конкурс кукол с шарнирами, не относящихся к БЖД. Куклы соревнуются в двух номинациях:
- доллфидрим - тема "Волшебница"
- остальные куклы (блайз, пуллип, фэшн-долл и монстрицы) - тема "Фантастические твари"
Для участия в любом конкурсе необходимо до окончания регистрации прислать заявку.
Заявка на основной конкурс
Заявка на дефиле
Заявка на косплей и фотоконкурс
Заявка не-бжд4. ЯРМАРКАчитать дальшеНа Фестивале можно представить свой магазин, продавать вещи и заодно поучаствовать в конкурсах "Лучший магазин" и "Лучшая кукла-продавец". Напоминаем, что по правилам в каждом магазине должна быть кукла-продавец, хотя бы номинально ))
На Фестивале также можно не продавать вещи, а оказывать услуги - перетягивать, шлифовать, модифицировать, ремонтировать. Авторы кукол могут устроить презентацию, в общем, мы открыты любым предложениям )))
Для участия в Ярмарке необходимо до окончания регистрации прислать заявку5. МАСТЕР-КЛАССЫчитать дальшеНа каждом фестивале мы организуем 3-4 мастер-класса для всех желающих. Если вы хотите не послушать, а провести мастер-класс, то скорее пишите нам. Тех, кто читает мастер-классы, мы приглашаем на Фестиваль бесплатно.6. ПРОГРАММАчитать дальшеПодробную программу мы выложим поближе к мероприятию. Кроме конкурсов, на каждом Фестивале обязательно присутствует Исторический блок, организованы зоны для отдыха и фотографирования, проводятся игры и конкурсы для всех желающих. Ну и лотереи, куда без них )))
Также среди мастер-классов один мы всегда проводим специально для детей.7. БИЛЕТЫчитать дальшеБилеты можно купить онлайн до 16 ноября включительно или на самом мероприятии, 24 ноября.
До 23 октября включительно билет можно купить за 400 рублей. С 24 октября по 16 ноября, а также на входе билет будет стоить 500 рублей.
Обращаем ваше внимание, что участники Ярмарки должны дополнительно заплатить взнос за торговое место: 200 рублей за 1 место и по 100 рублей за каждое последующее.
Мы не просим доплаты за розетки, расположение у стены и выполнение других требований по размещению, но просим также учитывать наши физические возможности в этом вопросе ))
Дети до 7 лет включительно проходят на мероприятие бесплатно (строго в сопровождении взрослого), подростки до 14 лет (включительно) покупают билет с 50% скидкой.
Чтобы купить билет, нужно написать на почту[email protected] и запросить реквизиты для оплаты.8. СПОНСОРЫчитать дальшеТрадиционно, приглашаем к участию спонсоров
9. КОНТАКТЫчитать дальшеНам можно писать на почту[email protected] по любым вопросам.
Наш сайт, на котором все подробно написано, - dollparty.ru/
Наш вконтакт - vk.com/bjd_festival
Наш инстаграмм - www.instagram.com/bjd_fest/Очень коротко для тех, кому лень читать:
- Фестиваль пройдет 24 ноября в кафе "Теплица"
- тема "Фантастические твари"
- можно участвовать в основном конкурсе, дефиле, косплее, фотоконкурсе, конкурсе арта, конкурсе не-бжд, для участия нужно послать заявку
- можно выставить магазин на ярмарке, для этого нужно прислать заявку
- на Фестивале будут игры, мастер-классы, исторический блок, селфи с дурацкими табличками, лотереи и прочее веселье
- билет можно купить заранее онлайн подешевле, на Фестивале подороже
- про все новинки напишем отдельно, чтобы никто не пропустил )
- наш сайт
тут
@темы:
организационное,
Москва
Уважаемые организаторы!
Регистрировала заявку на фотоконкурс + 2 композиции (каждая в отдельной заявке)
Подтверждение пришло только на заявку-фотоконкурс, а на композиции - нет.
Что делать в таком случае?
Можно уточнить, какие именно столы у вас все же есть? Сколько сантиметров под композицию, и сколько под магазины?
Лучше переслать заявку на всякий пожарный.
Получается одно торговое место - 80 на 80, два места - мы просто сдвинем два стола рядом. И так далее.
Для композиций мы ставим эти же столы в нужном вам количестве. Там есть еще и круглые, огромные столы для больших обзорных композиций, есть еще прямоугольные столы... Напишите в заявке что вам нужно, какая у вас композиция и мы найдем вам место!
Теперь другой вопрос. Если один целый стол, который идет на композицию - это место 160 на 80, то этого мне уже много. Можно просто указать в заявке, что мне под композицию нужна половинка 80 на 80?
это фото из нашего помещения...
Ну и самый последний вопрос (извините, в первый раз участвую, хочется сразу представлять себе как оно будет):
В заявке на композицию есть строчка "Список людей, участвующих в создании композиции" - я правильно понимаю, что это те люди, которые будут собирать композицию непосредственно на пати? Ну то есть вот заявляюсь я, и мне еще можно кого-то с собой привести для помощи? И мы все проходим бесплатно?
Нет, никто не приходит бесплатно. Участники оплачивают билет, нам эти деньги нужны для аренды помещения.
Одну композицию могут делать несколько человек, тогда заявку подает только один, а остальных указывает в той самой графе. Мы их при награждении вписываем в диплом. Все эти люди тоже участники.
Также композицию может делать и один человек и сам все собрать, если она небольшая.
Если декорации слишком тяжелые и/или громоздкие, и вам необходимо, чтобы вам помогли их занести/поставить, то да, можно позвать помощников. Но после того, как они помогут с расстановкой, им придется уйти или оплатить билет.